Руководитель проекта «Представительство СПбГУ в США»

 

Приказ № 10763/1 от 29.10.2019 «Об объявлении конкурса на замещение должности руководителя проекта "Представительство СПбГУ в США"»

Информация о результатах конкурса на замещение должности руководителя проекта «Представительство СПбГУ в США», объявленного приказом от 29.10.2019 № 10763/1

 

Должностные обязанности

  1. Координация образовательного и научного сотрудничества с американскими университетами-партнерами. Проведение работы по заключению партнерских соглашений между СПбГУ и ведущими вузами США.
  2. Распространение в США информации об образовательных программах и научных исследованиях СПбГУ.
  3. Организация работы по открытию в СПбГУ новых образовательных программ, в том числе выполняемых по модели двух дипломов, совместно с ведущими американскими вузами.
  4. Проведение работы по развитию российско-американских исследований, содействие в организации научно-исследовательских проектов, выполняемых совместно работниками СПбГУ и американскими учеными, включая международные научные конференции.
  5. Установление и развитие контактов с американскими организациями, привлечение американских коллег к экспертной работе, проводимой в СПбГУ.
  6. Проведение работы по продвижению русского языка, русской истории и культуры в США.
  7. Проведение видеомостов для обучающихся и сотрудников СПбГУ, организация лекций, мастер-классов российских деятелей культуры, образования и науки.
  8. Информирование заинтересованных лиц в США о мероприятиях, которые проходят в СПбГУ.

Требования

  1. Высшее профессиональное образование, наличие ученой степени.
  2. Свободное владение английским языком. Наличие сертификатов, подтверждающих знание английского языка, учитывается.
  3. Опыт проведения деловых переговоров и публичных выступлений.
  4. Опыт ведения научной работы, подтвержденный наличием научных публикаций, проиндексированных в наукометрических базах РИНЦ, Scopus или Web of Science Core Collection.
  5. Опыт ведения педагогической работы в вузах США, понимание специфики работы американских вузов.
  6. Наличие действующей визы США.

Перечень документов, подаваемых на конкурс на замещение должности

  1. Личное заявление об участии в конкурсе на имя ректора СПбГУ, включающее:
    1. ФИО.
    2. Почтовый адрес, контактные телефоны и адрес электронной почты.
    3. Просьбу претендента считать его участвующим в объявленном СПбГУ конкурсе на замещение должности руководителя проекта «Представительство Санкт-Петербургского государственного университета в Соединенных Штатах Америки».
  2. Документы об образовании и стаже работы.
  3. Анкета участника конкурса, заполненная по форме (Приложение к Объявлению о конкурсе).
  4. Иные документы (по усмотрению претендента).

Подача документов возможна путем личного представления документов претендентом или посредством направления с использованием почтовых (курьерских) услуг, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, копий документов.

Не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты проведения конкурса, претендент уведомляется в письменной форме (возможно уведомление посредством смс-оповещения либо посредством электронной почты) о допуске к участию в конкурсе и приглашении на заседание конкурсной комиссии (с сообщением информации о месте и времени проведения заседания).

Сроки подачи документов: с 01.11.2019 по 14.11.2019 включительно.

Дата проведения конкурса: 25.11.2019 в 15:00

Анкета претендента

Почтовый адрес, по которому принимаются документы

199004, Санкт-Петербург, Волховский переулок, дом 3, офис 201.

Контактное лицо

Смородинцева Аурелия Дмитриевна, заместитель начальника Управления кадров, тел. (812) 323-84-66, электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Метки: Высший менеджмент

Печать