Объявляет конкурс на замещение должностей
Сведения, предоставляемые участниками конкурса на замещение должностей научно-педагогических работников СПбГУ, будут размещаться на сайте СПбГУ.
Информация об этих конкурсах была опубликована в СМИ 27.09.2016.
Профессор (1,0 ставка), Кафедра социального управления и планирования (научная специальность 22.00.08 Социология управления).
Требования к квалификации: высшее образование, ученая степень доктора наук и стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет или ученое звание профессора; наличие не менее 1 научной публикации за период не ранее 01.01.2013 г. в рецензируемых изданиях, индексируемых в наукометрических базах данных Scopus, Web of Science Core Collection; наличие не менее 2 научных публикаций за период не ранее 01.01.2013 г. в рецензируемых изданиях, индексируемых в наукометрической базе данных РИНЦ; наличие индекса Хирша по РИНЦ не менее 4; наличие не менее 1 внешнего гранта (договора) за период не ранее 01.01.2013 г., в которых претендент являлся руководителем; владение английским языком на уровне, необходимом для чтения литературы по специальности и ее использования в работе.
Сведения о педагогической, учебно-методической, научно-исследовательской и экспертной работе:
- педагогическая работа: проведение лекционных, семинарских и практических занятий в области социологии управления;
- учебно-методическая работа: разработка и обновление учебных планов, рабочих программ учебных дисциплин;
- научно-исследовательская работа: подготовка и публикация не менее 3 статей в год в рецензируемых научных изданиях, индексируемых в наукометрических базах данных РИНЦ, Scopus, Web of Science Core Collection (в том числе не менее 1 статьи в изданиях, индексируемых в наукометрических базах данных Scopus или Web of Science Core Collection); участие не менее чем в 2 научных международных конференциях в год; подготовка и направление не менее 1 заявки в год на грант в один из российских или зарубежных научных фондов;
- экспертная работа: выполнение экспертной работы по заданию работодателя.
Гарантированный размер ежемесячной заработной платы на 1,0 ставки: 42234,00 руб. (в размер ежемесячной заработной платы включен оклад с учетом надбавки за ученое звание профессора, ОЦО (надбавка работнику особо ценного объекта культурного наследия народов РФ)). Средняя заработная плата по указанной должности на 1,0 ставки за 2015: 74480,28 руб. (в размер средней заработной платы на 1,0 ставки входят доплаты за публикационную активность; за индексы цитирования по Scopus, Web of Science Core Collection; за участие в научно-исследовательских/творческо-исполнительских проектах, программах, грантах и другие стимулирующие выплаты).
Прием заявлений от претендентов на замещение указанной должности заканчивается 27.10.2016.
Информация о датах, времени и месте рассмотрения кандидатур претендентов на заседании Кадровой квалификационной комиссии в области социологических наук, на заседании Кафедры социального управления и планирования, на заседании Ученого совета Факультета социологии, итогового голосования по кандидатурам претендентов на заседании Ученого совета СПбГУ будет размещена дополнительно на официальном сайте СПбГУ в разделе «Вакансии и конкурсы» (http://spbu.ru/about-us/vacancies).
Рассмотрение кандидатур претендентов |
Дата |
Время |
Место проведения заседания |
Кадровая квалификационная комиссия |
02.11.2016 |
16.00 |
Санкт-Петербург, ул. Смольного, 1/3, 9 подъезд, ауд. 243 |
Кафедра социального управления и планирования |
03.11.2016 |
16.00 |
Санкт-Петербург, ул. Смольного, 1/3, 9 подъезд, ауд. 211 |
Ученый совет Факультета социологии |
08.11.2016 |
16.00 |
Санкт-Петербург, ул. Смольного, 1/3, 9 подъезд, ауд. 324 |
Ученый совет СПбГУ |
28.11.2016 |
16.00 |
Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9, Актовый зал |
По вопросам подачи документов для участия в конкурсе претенденты могут обратиться по адресу: 191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 62, отдел кадров, телефон 272-15-85, E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.