Администратор отдела обслуживания общежитий

Выплаты: два раза в месяц. Опыт работы: не требуется

Полная занятость. График: 5/2

Рабочие часы: 8. Формат работы: на месте работодателя

Обязанности

  1. Работа в программе 1С
  2. Оформление квитанций (камера хранения, стирка, аренда холодильников, прокат спортивного инвентаря)
  3. Замещение администраторов тренажерного зала, бильярдного зала
  4. Организация работы в камере хранения, прокате спортивного инвентаря (прием и выдача)
  5. Составление отчетов
  6. Выполнять задания и распоряжения непосредственного руководителя

Требования

  1. Образование средне-профессиональное
  2. Необходимые профессиональные навыки и знания:
    • уверенный пользователь ПК
    • грамотная устная и письменная речь
    • знание основ трудового законодательства, правил и норм техники безопасности, пожарной безопасности
  3. Навыки работы с ПК:
    • знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
    • навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
    • навыки работы в Internet и браузерах
    • работа в программе 1С
  4. Личные качества: доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность

Условия

  1. Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Заключается Бессрочный трудовой договор
  2. Срок испытания — 3 месяца
  3. Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45
  4. Заработная плата на испытательный срок — 45000, после испытательного срока — 51 927 рублей до вычета налогов
  5. Место работы: Петергоф, Ботаническая улица, 66к2, Отдел обслуживания общежитий

Контактное лицо

Ведущий специалист отдела по работе
с административно-управленческим и техническим персоналом
(Управление по работе с персоналом)
Петрунина Марина Николаевна
тел. +7 (812) 326-49-50 (внутр. 67-32)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Метки: Административный персонал

Печать