Специалист технической поддержки

Выплаты: два раза в месяц. Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость. График: 5/2

Рабочие часы: 8. Формат работы: на месте работодателя

Обязанности

  1. Обеспечивать поддержание в работоспособном состоянии компьютерной техники и программных продуктов, обеспечивающих административную, научную и учебную деятельность
  2. Проводить настройки операционных систем рабочих станций, в первую очередь, семейства Microsoft Windows для целей работы программного обеспечения; при необходимости, разрабатывать сценарии (скрипты) для автоматизации рутинных операций по настройке рабочих компьютерных станций
  3. В целях оптимизации времени подготовки рабочих компьютерных станций к вводу в эксплуатацию, создавать готовые образы программного обеспечения, используемого в организации
  4. При необходимости, участвовать в проведении администрирования доменной структуры организации, службы каталогов, корпоративной почтовой системы, СКС и телефонной системы организации
  5. Ведение базы обращений пользователей (Service Desk)
  6. Техническая поддержка и консультирование пользователей (сотрудники, преподаватели, студенты)
  7. Подготовка технических заданий на закупку оборудования и ПО
  8. Ведение технической и отчетной документации
  9. Техническая поддержка мероприятий, работа с мультимедийным оборудованием (аудиомикшер, видеомикшер, obs, проектор, ПК и др.)

Требования

  1. Высшее профессиональное образование
  2. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  3. Приветствуется опыт работы в сфере: IT, особенно в сфере обслуживания локальных вычислительных сетей и/или в техподдержке
  4. Необходимые знания:
    • понимание принципов построения локальных вычислительных сетей и протоколов передачи данных (стек протоколов TCP/IP и др.), настройка компьютеров для работы
    • знание операционных систем Windows и современных пакетов Office на уровне администратора, умение установить и настроить операционную систему и прикладное ПО
    • умение диагностировать неисправности аппаратные/программные/сетевые, а также умение их быстро и эффективно устранять
    • знание иностранного языка: английский язык
  5. Навыки работы с ПК:
    • знание MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
    • навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
    • навыки работы в Internet и браузерах
  6. Личные качества: Исполнительность, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, многозадачность, умение работать в команде, активность, обучаемость, внимательность
  7. Вашим преимуществом будут: Навыки администрирования ЛВС, знание принципов работы Microsoft Active Directory; навыки работы с ОС на базе Linux; умение читать техническую литературу на английском языке (с переводчиком); базовый разговорный английский; умение искать решение проблем в Интернете

Личные качества: пунктуальность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, оперативность в работе, нацеленность на результат

Условия

  1. Заключается бессрочный трудовой договор (ТД)
  2. Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Срок испытания — 3 месяца
  3. График: Пятидневная рабочая неделя, в основном с 9:00 до 17:45 (привязка к учебному процессу), но периодически при возникновении необходимости возможен ненормированный рабочий график (вызов на работу в выходные дни за отгулы и двойную оплату)
  4. Заработная плата на испытательный срок — 60 000, после испытательного срока — 65 000 рублей до вычета налогов
  5. Место работы: г. Санкт-Петербург, Университетская набережная 7-9, лит. Б, Ректорский флигель

Контактное лицо

Специалист отдела (Управление по работе с персоналом)
Сарычева Ксения Игоревна
тел. +7 (812) 326-49-50 (внутр. 33-75)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Метки: Административный персонал, Информационные технологии

Печать