Выплаты: два раза в месяц
Опыт работы: не требуется. Полная занятость
График: 2/2. Рабочие часы: 12
Формат работы: на месте работодателя
Обязанности
- Выполнять работы, связанные с получением, учётом, хранением и выдачей материальных ценностей
- Вести учёт движимых основных средств и материальных запасов в программе «1С: Оперативный учёт МОЛ» с указанием мест размещения имущества
- Организовывать работу по хозяйственному обслуживанию закреплённых за ним зданий, относящихся к ним сооружений и территории, инженерных сетей и коммуникаций, оборудования и агрегатов
- Обеспечивать необходимыми расходными материалами сотрудников, осуществляющих хозяйственное обслуживание зданий; Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей
- Контролировать учёт и принимать меры к сокращению потребления коммунальных услуг в обслуживаемых зданиях
- Готовить помещения к осенне-зимнему периоду эксплуатации зданий; Организовывать своевременный ремонт дверей, окон, замков и другие работы по созданию нормальных условий для обеспечения учебного процесса
- Обеспечивать сохранность и исправное состоянием мебели, учебно-лабораторного оборудования, пожарного оборудования и имущества, информационных стендов и другого имущества, находящегося в его ведении
- Выполнять обязанности ответственного за пожарную безопасность закрепленного здания
- Ежедневно контролировать лично и с привлечением обслуживающего персонала состояние всех помещений вверенных ему зданий, в том числе служебных помещений, чердаков, подвалов, входов, выходов и путей эвакуации, технических систем здания в целях предотвращения причин пожара, взлома, проверки исправности водопроводных кранов и санузлов, принимать меры к организации устранения выявленных недостатков; Ежедневно контролировать состояние закрепленной территории, фасадов здания, помещений, МОЛ. Принимать меры к устранению выявленных недостатков
- выполнять задания и распоряжения непосредственного руководителя
Требования
- Высшее образование
- Необходимые профессиональные навыки и знания:
- Пользование ПК
- Основы трудового законодательства, правила и нормы техники безопасности, пожарной безопасности
- Работа в 1С программе
- Навыки работы с ПК:
- Знание MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
- Навыки работы в Internet и браузерах
- Опыт работы в 1С
- Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность
Условия
- Бессрочный трудовой договор
- График работы 2/2 с 9:00 до 21:45
- Заработная плата на испытательный срок — 65000, после испытательного срока — 75000 рублей до вычета налогов
- Срок испытания — 3 месяца
- Место работы: Санкт-Петербург, ул. Капитанская, дом 3, литер А
Контактное лицо
Специалист отдела (Управление по работе с персоналом)
Сарычева Ксения Игоревна
тел. +7 (812) 326-49-50 (внутр.33-75)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Метки: Административный персонал