Маркетолог-аналитик

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость. График: 5/2

Рабочие часы: 8. Формат работы: на месте работодателя

Обязанности

  1. Проведение маркетинговых исследований по широкому спектру задач, связанных как с образовтельными услугами, так и с другими сферами (наука, медиамониторинг и т.д.)
  2. Интернет-аналитика, в том числе — анализ эффективности e-mail рассылок, аудитории ресурсов СПбГУ
  3. Мониторинг пользовательской активности в CRM
  4. Анализ и сегментация клиентской базы подразделений СПбГУ
  5. Мониторинг посещаемости и управление ассортиментом интернет-магазина СПбГУ
  6. Определение оптимального уровня цен на услуги СПбГУ
  7. Прогнозирование спроса на услуги СПбГУ
  8. Конкурентный анализ
  9. Проведение опросов и анкетирований

Требования

  1. Образование высшее (маркетинг, интернет-маркетинг, менеджмент, социология, экономика)
  2. Приветствуется опыт работы в сфере образования
  3. Необходимые профессиональные навыки и знания:
    • знание основ общего маркетинга, интернет-маркетинга, статистики, социологии
    • навыки проведения маркетинговых исследований, сбора вторичных данных, работы с большими массивами данных, приветствуется опыт с мат. моделями
    • продвинутый уровень владения Excel, уверенные навыки работы со сводными таблицами и формулами
    • внимательность, ответственность, организованность

Знание специального ПО: Яндекс Метрика, Brand analytics/Медиалогия, Google Analytics, Tg стат, Excel

Личные качества: аналитический склад ума, ответственность, умение решать нестандартные задачи

Преимуществом будет опыт работы с пакетами для обработки статистических данных

Условия

  1. Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Заключается Бессрочный трудовой договор
  2. Срок испытания — 3 месяца
  3. Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45
  4. Заработная плата на испытательный срок 70 000 рублей до вычета налогов, совокупный доход после испытательного срока по результатам работы
  5. Место работы: Санкт-Петербург, Университетская набережная, 7-9-11, Отдел аналитики, Управление маркетинга и медиакоммуникаций

Контактное лицо

Специалист отдела (Управление по работе с персоналом)
Стрелкова Алина Сергеевна
тел. +7 (812) 326-49-50 (внутр. 60-84)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Метки: Административный персонал, Маркетинг, реклама, PR

Печать