Директор Центра инклюзивного образования СПбГУ

СПбГУ объявляет отбор высококвалифицированных кандидатов на замещение должности «Директора Центра инклюзивного образования СПбГУ». Кандидаты будут приняты к рассмотрению строго в соответствии с требованиями к занимаемой должности. З/п определяется по итогам успешного отбора.

Опыт работы: 3–6 лет. Полная занятость

График: 5/2. Рабочие часы: 8

Формат работы: на месте работодателя

Обязанности

  1. Координация деятельности структурных подразделений Университета, участвующих в обеспечении доступности условий физической среды, образовательных услуг и условий интеграции лиц с ОВЗ во все сферы деятельности Университета
  2. Отслеживание изменений в нормативных документах и внесение соответствующих изменений в ЛНА СПбГУ, участие в разработке Дорожных карт, программ Университета по инклюзивному образованию
  3. Подготовка отчетов о проделанной работе для контролирующих органов
  4. Подготовка и организация размещения на сайте СПбГУ информации о наличии условий организации инклюзивного образования в Университете
  5. Обеспечение учета лиц с ОВЗ в информационных системах СПбГУ на этапах поступления, обучения и трудоустройства
  6. Участие в организации инклюзивного образования через консультирование и взаимодействие со структурными подразделениями Университета, руководителями образовательных программ, учебно-методическими комиссиями
  7. Участие в обследовании зданий Университета на предмет доступности, подготовке отчетов и паспортов доступности
  8. Инструктаж секретарей приемных комиссий и сотрудников постов охраны по вопросам взаимодействия с лицами с инвалидностью и ОВЗ
  9. Участие в подборе и адаптации технических средств обучения, консультирование ППС по вопросам материально-технического обеспечения образовательного и научно-исследовательского процессов
  10. Участие в индивидуализации учебного плана и графика текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ
  11. Консультирование по вопросам адаптации форм учебных занятий и практик, предоставления учебно-методических материалов, создания фонда оценочных средств с учетом визуальных, аудиальных, двигательных трудностей обучающихся
  12. Участие в организации волонтерской помощи, предоставлении услуг ассистента обучающимся с ОВЗ
  13. Методическое сопровождение инклюзивного образования: экспертиза РПД и РПП и консультирование по вопросам их адаптации с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ, создание новых программ адаптационных дисциплин
  14. Организация дополнительной подготовки по основам инклюзивного образования в вузе для ППС и сотрудников СПбГУ, подготовка методических рекомендаций
  15. Привлечение обучающихся с инвалидностью и ОВЗ и подготовка заявок на участие в чемпионате профессионального мастерства «Абилимпикс» и других профессиональных конкурсах
  16. Участие в организации мероприятий социально-значимого, творческого, интеллектуального, спортивного характера, активными участниками которых являются обучающиеся Университета с ОВЗ
  17. Участие в организации проектов (социальных акций) по развитию инклюзивной культуры, посвященных знаковым датам, имеющим отношение к социальной и образовательной инклюзии

Требования

  1. Высшее профессиональное образование (специальность «Психология», «Педагогика», «Социальная работа», «Социология»)
  2. Опыт работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью, обязательно
  3. Опыт учебно-методической работы по экспертизе содержания образовательной деятельности вуза или опыт по разработке новых образовательных программ, программ с использованием дистанционных технологий, учебных дисциплин, онлайн-курсов
  4. Знание нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования
  5. Знание психофизических особенностей и особых образовательных потребностей лиц с ОВЗ
  6. Знание специальных условий для обучения в вузе лиц с ОВЗ
  7. Знание основ профориентационной работы и принципов содействия трудоустройству лиц с ОВЗ
  8. Грамотная речь (письменный, устный русский язык)
  9. Преимуществом кандидата будет наличие повышения квалификации в области инклюзивного образования и информационно-коммуникативных технологий

Личные качества: исполнительность, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, многозадачность, умение работать в команде, активность, обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость в нештатных ситуациях.

Вашим преимуществом будут:

  • навыки администрирования ЛВС, знание принципов работы Microsoft Active Directory
  • навыки работы с ОС на базе Linux
  • умение читать техническую литературу на английском языке (с переводчиком); базовый разговорный английский
  • умение искать решение проблем в Интернет
  • знакомство с UNIX-системами
  • порядок организации технического обслуживания, ремонта и учёта электронно-вычислительной техники
  • порядок ведения и оформления технической документации
  • твёрдо знать и понимать семейство операционных систем Windows 8.1, Windows 10, Windows 11 (на уровне администратора локальной системы); понимать принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети
  • знать и уметь использовать технологию клонирования компьютеров и процесс создания мастер — образа для ускоренного развертывания ПК
  • знать устройство персонального компьютера и периферийных устройств, включая умение настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов
  • уметь удалять вирус и устранять последствия его деятельности
  • иметь опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, уметь ясно излагать свои мысли; знать порядок ведения и оформления технической документации
  • знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты
  • работа с AD, GPO; работа с сервером антивируса Касперского (создание пакетов новых версий, удаленная установка, работа с политиками)
  • работа с серверами (файловый, print server, wds server)
  • диагноста сетевых подключений (тест кабеля, обжим витой пары)

Условия

  1. Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Заключается Бессрочный трудовой договор
  2. Срок испытания — 3 месяца
  3. Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45
  4. Полностью оборудованное рабочее место
  5. Место работы: Санкт-Петербург, Университетская наб. 7/9, Ректорат СПбГУ

Контактное лицо

Начальник Отдела по работе с административно-управленческим и техническим персоналом Управления по работе с персоналом СПбГУ,
Юлия Николаевна Шагардина
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Метки: Административный персонал

Печать