Обязанности:
- Работа с интернет-браузером, работа в программах Microsoft office, 1С Предприятие
- Ведение учета оказанных услуг в журнале, в том числе в электронном виде
- Документальное оформление, выдача оборудования в прокат (пылесос, утюг, холодильники)
- Выдача квитанций (камера хранения, стирка, сушка, аренда холодильников)
- Ведение учета оказанных услуг в 1С
- Ведение отчетности, проверка оплаты за услуги, проведение мероприятий по предупреждению возникновения дебиторской задолженности за услуги
- Материальная ответственность (учет, хранение и списание средств, заявки на закупку)
Требования:
- Образование среднее профессиональное
- Приветствуется опыт работы в сфере гостиничного бизнеса
- Необходимые профессиональные навыки и знания:
- уверенный пользователь ПК и офисных программ
- грамотная устная и письменная речь
- умение работать в команде
- Навыки работы с ПК:
- Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
- Навыки работы в Internet и браузерах
- Опыт работы в системах электронного документооборота
Личные качества: доброжелательность, быстрая обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Заключается Бессрочный трудовой договор
- Срок испытания — 3 месяца
- Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45
- Заработная плата 49 655 рублей до вычета налогов
- Место работы: Петергоф, Ботаническая улица, 66к2, Отдел дополнительных услуг
Контактное лицо
Ведущий специалист отдела (Управление по работе с персоналом)
Стрелкова Алина Сергеевна
тел. +7 (812) 326-49-50 (внутр. 60-84)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Метки: Административный персонал