Администратор

Обязанности:

  1. Работа с интернет-браузером, работа в программах Microsoft office, 1С Предприятие
  2. Ведение учета оказанных услуг в журнале, в том числе в электронном виде
  3. Документальное оформление, выдача оборудования в прокат (пылесос, утюг, холодильники)
  4. Выдача квитанций (камера хранения, стирка, сушка, аренда холодильников)
  5. Ведение учета оказанных услуг в 1С
  6. Ведение отчетности, проверка оплаты за услуги, проведение мероприятий по предупреждению возникновения дебиторской задолженности за услуги
  7. Материальная ответственность (учет, хранение и списание средств, заявки на закупку)

Требования:

  1. Образование среднее профессиональное
  2. Приветствуется опыт работы в сфере гостиничного бизнеса
  3. Необходимые профессиональные навыки и знания:
    • уверенный пользователь ПК и офисных программ
    • грамотная устная и письменная речь
    • умение работать в команде
  4. Навыки работы с ПК:
    • Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
    • Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
    • Навыки работы в Internet и браузерах
    • Опыт работы в системах электронного документооборота

Личные качества: доброжелательность, быстрая обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность.

Условия:

  1. Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Заключается Бессрочный трудовой договор
  2. Срок испытания — 3 месяца
  3. Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45
  4. Заработная плата 49 655 рублей до вычета налогов
  5. Место работы: Петергоф, Ботаническая улица, 66к2, Отдел дополнительных услуг

Контактное лицо

Ведущий специалист отдела (Управление по работе с персоналом)
Стрелкова Алина Сергеевна
тел. +7 (812) 326-49-50 (внутр. 60-84)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Метки: Административный персонал

Печать