Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Руководить пожарно-профилактической работой
- Контролировать соблюдение требований пожарной безопасности
- Разрабатывать и вести документацию по пожарной безопасности
- Вносить предложения в планы работы по обеспечению пожарной безопасности
- Участвовать в разработке инструкций по пожарной безопасности
- Проводить вводный противопожарный инструктаж
- Осуществлять контроль за правильной эксплуатацией систем пожарной сигнализации
- Участвовать в расследовании причин произошедших пожаров
- Участвовать в рассмотрении проектной документации на выполнение строительно-монтажных работ
- Участвовать в разработке технических заданий на устранение нарушений норм пожарной безопасности
Требования:
- Образование высшее
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года, приветствуется опыт работы в сфере пожарной безопасности
- Необходимые профессиональные навыки и знания:
- хорошая обучаемость
- умение работать с документами
- умение применять знания на практике
- Навыки работы с ПК:
- Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
- Опыт работы в системах электронного документооборота, 1С
Личные качества: ответственность, внимательность, честность
Условия:
- Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (заключается бессрочный трудовой договор), оплачиваются отпускные и больничные
- Срок испытания – 3 месяца
- График: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45
- Заработная плата 125 920 рублей до вычета налогов
- Место работы: Санкт-Петербург, ст. м. Балтийская, набережная реки Фонтанки, 154, лит. Г, Клиника высоких медицинских технологий
Контактное лицо
Стрелкова Алина Сергеевна
Ведущий специалист отдела
Управление по работе с персоналом
тел. +7 (812) 326-49-50 (внутр. 60-84)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Метки: Административный персонал