Специалист по охране труда

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  1. ​​​​​​​Обеспечение безопасности труда работников. Контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда
  2. Изучение условий труда на рабочих местах, внесение предложений по их улучшению
  3. Разработка локальных нормативных актов по вопросам охраны труда
  4. Проведение профилактической работы, направленной на формирование безопасного поведения работников, основанного на знаниях, умениях и навыках безопасной работы, а также формированием в организации позитивного отношения к охране труда
  5. Разработка мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве.
    Участие в работе комиссий по расследованию НС с работниками организации или сотрудниками подрядных организаций.
    Проведение работы по специальной оценке условий труда и сертификации рабочих мест.
    Организация профессиональных медицинских осмотров
  6. Контроль за исполнением поставленных задач
  7. Взаимодействие с подрядными организациями, федеральными, региональными органами государственной власти

Требования:

  1. ​​​​​​​​​​​​​​Образование высшее (магистратура, специалитет)
  2. Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет. Приветствуется опыт работы в сфере охраны труда на предприятии
  3. Необходимые профессиональные навыки и знания:
    • применять государственные нормативные требования охраны труда, межгосударственные, национальные и международные стандарты в сфере безопасности и охраны труда с целью обеспечения выполнения отдельных процедур системы управления охраной труда
    • анализировать лучшие практики построения системы управления охраной труда и оценивать возможности использования этого опыта
    • пользоваться цифровыми платформами и справочно-информационными системами по охране труда, по учету результатов проведения специальной оценки условий труда, государственной аккредитации, стандартизации и статистики
    • проводить расчеты необходимого финансового обеспечения для реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков
  4. Навыки работы с ПК:
    - Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
    - Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
    - Опыт работы в системах электронного документооборота

Личные качества: коммуникабельность, порядочность, исполнительность

Условия:

  1. Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (заключается бессрочный трудовой договор), оплачиваются отпускные и больничные
  2. Срок испытания – 3 месяца
  3. График: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45
  4. Заработная плата 113 000 рублей до вычета налогов
  5. Место работы: Санкт-Петербург, ст. м. Нарвская, ул. Площадь Стачек, д. 5, Клиника высоких медицинских технологий им. Н.И. Пирогова

Контактное лицо

Стрелкова Алина Сергеевна

Ведущий специалист отдела

Управление по работе с персоналом

 тел. +7 (812) 326-49-50 (внутр. 60-84)

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Метки: Административный персонал

Печать