Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Работа по приёму, размещению, хранению и учету основных средств, подлежащих списанию (далее –ОС), на складе
- Обеспечение приемки ОС по количеству и комплектности; обеспечение сохранности поступивших на склад ОС
- Работа с материально ответственными лицами (прием ОС в строгом соответствии с документами)
- Составление установленной отчётности
- Ежеквартальная сверка данных о наличии ОС, подлежащих списанию, на складах с данными бухгалтерско-складского учёта
- Участие в проведении инвентаризаций
- Подготовка списанных ОС к утилизации
- Материальная ответственность
Требования:
- Образование не ниже среднего специального. Приветствуется опыт работы в обращении с товарами
- Необходимые профессиональные навыки и знания: знание правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты
- Навыки работы с ПК:
- Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
- Опыт работы в системах электронного документооборота, 1С
Личные качества: ответственность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Заключается Бессрочный трудовой договор
- Срок испытания - 3 месяца
- Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45
- Заработная плата: на время испытательного срока от 45 000 рублей, после испытательного срока от 55 000 до вычета налогов
- Полностью оборудованное рабочее место
- Место работы: Петергоф, Астрономическая улица, 6к1, Управление складского хозяйства
Контактное лицо
Стрелкова Алина Сергеевна
Ведущий специалист отдела
Управление по работе с персоналом
тел. +7 (812) 326-49-50 (внутр. 60-84)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Метки: Административный персонал