Обязанности:
- Регистрация кандидатов на экзамен (в том числе на китайской платформе)
- Подготовка аудиторий к экзаменам по китайскому языку HSK/YCT
- Подготовка экзаменационных материалов для отправки в Китай
- Перевод (ведение деловой переписки с коллегами из Китая, участие в переговорах в качестве переводчика, перевод документов/материалов на китайский язык)
- Консультация кандидатов по вопросам связанным с организацией и проведением экзаменов HSK/YCT
- Организация курсов по китайскому языку (привлечение учащихся, комплектация групп, координация учебного процесса)
Требования:
- Образование высшее
- Приветствуется опыт работы в сфере: перевод
- Необходимые профессиональные навыки и знания:
- Уверенное владение китайским языком (не ниже 4 уровня, разговорный), знание английского будет преимуществом
- Ведение документации, социальный сетей (при необходимости)
- Знание китайской культуры
- Навыки работы с ПК:
- Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
- Навыки работы в Internet и браузерах
Личные качества: ответственный, исполнительный, коммуникабельный, внимательный, стрессоустойчивый, грамотная речь, умение справляться с многозадачностью, умение эффективно использовать свое время, чтобы достигать поставленных целей и задач
Условия:
- Договор ГПХ
- График: Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45. Экзамены проходят в выходные дни. Сотрудник должен выходить на экзамены обязательно.
- Возможны командировки в случае приглашения организаторов экзамена HSK/YCT в Китай
- Полностью оборудованное рабочее место
- Заработная плата от 70 000 до 80 000 рублей до вычета налогов
- Место работы: Санкт-Петербург, набережная Лейтенанта Шмидта, 11, Центр языкового тестирования
Контактное лицо
Стрелкова Алина Сергеевна
Специалист отдела
Управление по работе с персоналом
тел. +7 (812) 326-49-50 (внутр. 60-84)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Метки: Административный персонал