Техник

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности

  1. Техническая поддержка и консультирование пользователей
  2. Ведение базы обращений пользователей (Service Desk)
  3. Установка и подключение ПК, периферийных устройств, настройка программного обеспечения на ПК и периферии. Контроль технического состояния оборудования, выполнение диагностики периферийного оборудования
  4. Проведение профилактических работ на ПК и периферийном оборудовании
  5. Инвентаризация технических и программных средств
  6. Наполнение базы знаний. Участие в проектах совершенствования сервисов
  7. Сопровождение мероприятий проходящих онлайн (zoom, MS teams, трансляции, другие ВКС и пр)
  8. Участие в тестировании нового оборудования и ПО; Консультирование пользователей (взаимодействие с ПО и техникой, эксплуатация техники, решение возникающих проблем и пр.)
  9. Техническое обслуживание мультимедиа комплексов; Перемещение, настройка и установка техники
  10. Контроль технического состояния оборудования, выполнение мелкого ремонта периферийного оборудования

Требования

  1. Среднее профессиональное образование. Приветствуется опыт работы в ИТ сфере (аутсорс)
  2. Знание операционных систем Windows и современных пакетов Office на уровне администратора, умение установить и настроить операционную систему и прикладное ПО
  3. Умение диагностировать неисправности аппаратные/программные/сетевые, а также умение их быстро и эффективно устранять; Умение подключать и настраивать периферийное оборудование, менять картриджи и тонеры в принтерах, копирах и факсах
  4. Знание английского для чтения документации; Опыт пусконаладки различной мультимедийной техники - проекционной, TV, акустической техники; Знание возможностей программ для ВКС (Zoom, MS teams и др) и трансляции (OBS и др)

Личные качества: навык общения с людьми, помощь в решении технических проблем.

Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, обучаемость, пунктуальность, активность, умение работать в команде.

Условия

  1. Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные)
  2. Испытательный срок — 3 месяца
  3. График: пятидневная рабочая неделя, в основном с 9:00 до 17:45 (привязка к учебному процессу), но периодически при возникновении необходимости возможен ненормированный рабочий график (вызов на работу в выходные дни за отгулы и двойную оплату)
  4. Заработная плата от 50 000 до 55 000 рублей до вычета налогов
  5. Место работы: Санкт-Петербург, Университетская наб., 11, Отдел технической поддержки

Контактное лицо

Ведущий специалист отдела Стрелкова Алина Сергеевна

Управление по работе с персоналом

тел. +7 (812) 326-49-50 (внутр. 60-84)

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Метки: Производство, сервисное обслуживание

Печать