Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности
- Техническая поддержка и консультирование пользователей
- Ведение базы обращений пользователей (Service Desk)
- Установка и подключение ПК, периферийных устройств, настройка программного обеспечения на ПК и периферии. Контроль технического состояния оборудования, выполнение диагностики периферийного оборудования
- Проведение профилактических работ на ПК и периферийном оборудовании
- Инвентаризация технических и программных средств
- Наполнение базы знаний. Участие в проектах совершенствования сервисов
- Сопровождение мероприятий проходящих онлайн (zoom, MS teams, трансляции, другие ВКС и пр)
- Участие в тестировании нового оборудования и ПО; Консультирование пользователей (взаимодействие с ПО и техникой, эксплуатация техники, решение возникающих проблем и пр.)
- Техническое обслуживание мультимедиа комплексов; Перемещение, настройка и установка техники
- Контроль технического состояния оборудования, выполнение мелкого ремонта периферийного оборудования
Требования
- Среднее профессиональное образование. Приветствуется опыт работы в ИТ сфере (аутсорс)
- Знание операционных систем Windows и современных пакетов Office на уровне администратора, умение установить и настроить операционную систему и прикладное ПО
- Умение диагностировать неисправности аппаратные/программные/сетевые, а также умение их быстро и эффективно устранять; Умение подключать и настраивать периферийное оборудование, менять картриджи и тонеры в принтерах, копирах и факсах
- Знание английского для чтения документации; Опыт пусконаладки различной мультимедийной техники - проекционной, TV, акустической техники; Знание возможностей программ для ВКС (Zoom, MS teams и др) и трансляции (OBS и др)
Личные качества: навык общения с людьми, помощь в решении технических проблем.
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, обучаемость, пунктуальность, активность, умение работать в команде.
Условия
- Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные)
- Испытательный срок — 3 месяца
График: пятидневная рабочая неделя, в основном с 9:00 до 17:45 (привязка к учебному процессу), но периодически при возникновении необходимости возможен ненормированный рабочий график (вызов на работу в выходные дни за отгулы и двойную оплату) - Заработная плата 60 000 рублей до вычета налогов
- Место работы: Санкт-Петербург, Университетская наб., 11, Отдел технической поддержки
Контактное лицо
Стрелкова Алина Сергеевна
Ведущий специалист отдела
Управление по работе с персоналом
тел. +7 (812) 326-49-50 (внутр. 60-84)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.