Обязанности:
- Консультирование посетителей по телефону, электронной почте
- Прием и согласование заявок на экскурсионное обслуживание
- Ведение документооборота (подготовка и оформление служебных записок, договоров)
- Координация работы экскурсоводов
- Привлечение посетителей
- Составление отчетов по текущей деятельности, а также по запросу руководителя
Требования:
- Образование высшее (менеджмент, документоведение)
- Опыт работы от 1 года
- Хорошо развитые коммуникативные навыку - письменные и устные. Умение работать с большим объемом информации
- Навыки работы с ПК:
- Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
- Навыки работы в Internet и браузерах
Личные качества: самостоятельность, стрессоустойчивость, аккуратность, усидчивость, умение справляться с конфликтными ситуациями
Дополнительные требования:
- Знание английского будет преимуществом
- Умение работать с документами, поручениями, приказами, распоряжениями
- Опыт осуществления контроля за исполнением поручений
- Опыт ведения деловой переписки, телефонных переговоров
Условия:
- Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (заключается бессрочный трудовой договор), оплачиваются отпускные и больничные
- График: вторник-суббота, частично удаленная работа
- Заработная плата 43 600 рублей до вычета налогов
- Место работы: Санкт-Петербург, 6-я линия Васильевского острова, 11
Контактное лицо
Стрелкова Алина Сергеевна
Специалист отдела
Управление по работе с персоналом
тел. +7 (812) 326-49-50 (внутр. 60-84)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Метки: Административный персонал