Обязанности
- Учебно-методическое, техническое и информационное сопровождение подготовки проектов документов (учебные планы, рабочие программы дисциплин)
- Подготовка проектов документов (служебные записки, приказы, распоряжения, исходящие письма)
- Оперативное ведение и контроль информационных баз данных
- Обеспечение и сопровождение работы комиссий в рамках Государственной итоговой аттестации 5. Подготовка сведений об объемах педагогической нагрузки с использованием информационных систем СПбГУ
- Экспертиза документов по переводам и восстановлениям
- Ведение архива документов, обеспечение их сохранности, передача в архив
- Иные работы, в соответствии с должностной инструкцией ведущего специалиста по УМР
Требования
- Высшее образование
- Опыт работы от 1 года, опыт работы в сфере образования будет преимуществом
- Умение вести деловую переписку
- Умение составлять документы в соответствии с установленными требованиями
- Уверенный пользователь ПК. Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook). Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС). Навыки работы в Internet и браузерах.
В коллегах мы ценим следующие личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, пунктуальность.
Условия
- Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные)
- Заключается бессрочный трудовой договор
- Испытательный срок 3 месяца
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 17:45. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
- Окладно-премиальная система оплаты труда, совокупный доход после испытательного срока - 37 000 рублей в месяц
- Место работы: Петергоф, Ульяновская, 3А
Контактное лицо
Архинчеева Лариса Михайловна
Ведущий специалист
Управление по работе с персоналом
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Метки: Административный персонал