Бухгалтер отдела учета прочих расчетов и обязательств

Обязанности

  1. Отражать в 1С операции по учету расчетов с подотчетными лицами
  2. Принимать и проверять корректность заполнения сотрудниками авансовых отчетов, а также подтверждающих документов, прилагаемых к отчету
  3. Контролировать сроки предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата неиспользованного остатка средств
  4. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов
  5. Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления установленной отчетности
  6. Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив

 

Требования

  1. Образование высшее (Бухгалтер, Экономист)
  2. Опыт работы от 3 лет. Приветствуется опыт работы в сфере образования
  3. Знание Российского законодательства
  4. Знание инструкций и стандартов по бухгалтерскому учету
  5. Владение компьютером и прикладными программами в пользовательском режиме
  6. Навыки работы в Электронном бюджете, ЕИС Закупки
  7. Навыки работы с ПК:
    • Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
    • Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)

Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, многозадачность


Условия

  1. Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (заключается бессрочный трудовой договор), оплачиваются отпускные и больничные
  2. Срок испытания — 3 месяца
  3. График: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45
  4. Заработная плата от 45 000 до 55 000 до вычета налогов.
  5. Полностью оборудованное рабочее место
  6. Место работы: Санкт-Петербург, Филологический пер.3


Контактное лицо

Стрелкова Алина Сергеевна
Специалист отдела
Управление по работе с персоналом
тел. +7 (812) 326-49-50 (внутр. 60-84)

 

Метки: Административный персонал

Печать