Ведущий специалист Службы технической поддержки УСИТ

Обязанности

  1. Обеспечивать поддержание в работоспособном состоянии компьютерной техники и программных продуктов, обеспечивающих административную, научную и учебную деятельность
  2. Проводить настройки операционных систем рабочих станций, в первую очередь, семейства Microsoft Windows для целей работы программного обеспечения; при необходимости, разрабатывать сценарии (скрипты) для автоматизации рутинных операций по настройке рабочих компьютерных станций
  3. В целях оптимизации времени подготовки рабочих компьютерных станций к вводу в эксплуатацию, создавать готовые образы программного обеспечения, используемого в организации
  4. При необходимости, участвовать в проведении администрирования доменной структуры организации, службы каталогов, корпоративной почтовой системы, СКС и телефонной системы организации
  5. Ведение базы обращений пользователей (Service Desk)
  6. Техническая поддержка и консультирование пользователей (сотрудники, преподаватели, студенты)
  7. Подготовка технических заданий на закупку оборудования и ПО
  8. Ведение технической и отчетной документации
  9. Техническая поддержка мероприятий, работа с мультимедийным оборудованием (аудиомикшер, видеомикшер, obs, проектор, ПК и др.)

 

Требования

  1. Образование высшее
  2. Опыт работы от 3 лет. Приветствуется опыт работы в сфере IT, особенно в сфере обслуживания локальных вычислительных сетей и/или в техподдержке
  3. Понимание принципов построения локальных вычислительных сетей и протоколов передачи данных (стек протоколов TCP/IP и др.), настройка компьютеров для работы в сети
  4. Знание операционных систем Windows и современных пакетов Office на уровне администратора, умение установить и настроить операционную систему и прикладное ПО; знание основ электротехники, компьютерной техники, аудио- и видеотехники
  5. Умение диагностировать неисправности аппаратные/программные/сетевые, а также умение их быстро и эффективно устранять; умение подключать и настраивать периферию (принтеры, сканеры, МФУ, мультимедиа проекторы, ЖК панели), менять картриджи и тонеры в принтерах и копирах, а также устранять неполадки в работе указанного оборудования
  6. Знание английского языка — базовый уровень
  7. Навыки работы с ПК:
    • Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
    • Навыки работы в Internet и браузерах

Личные качества: Исполнительность, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, многозадачность, умение работать в команде, активность, обучаемость, внимательность

Вашим преимуществом будут: Навыки администрирования ЛВС, знание принципов работы Microsoft Active Directory; навыки работы с ОС на базе Linux; умение читать техническую литературу на английском языке (с переводчиком); базовый разговорный английский; умение искать решение проблем в Интернет; знакомство с UNIX-системами; порядок организации технического обслуживания, ремонта и учёта электронно-вычислительной техники; порядок ведения и оформления технической документации; твёрдо знать и понимать семейство операционных систем Microsoft Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (на уровне администратора локальной системы); понимать принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети; знать и уметь использовать технологию клонирования компьютеров и процесс создания мастер — образа для ускоренного развертывания ПК; знать устройство персонального компьютера и периферийных устройств, включая умение настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов; уметь удалять вирус и устранять последствия его деятельности; иметь опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, уметь ясно излагать свои мысли; знать порядок ведения и оформления технической документации; знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; работа с AD, GPO; работа с сервером антивируса Касперского (создание пакетов новых версий, удаленная установка, работа с политиками); работа с серверами (файловый, print server, wds server); диагноста сетевых подключений (тест кабеля, обжим витой пары)

 

Условия

  1. Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (заключается бессрочный трудовой договор), оплачиваются отпускные и больничные
  2. Срок испытания — 3 месяца
  3. График: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45
  4. Заработная плата от 55 000 до 65 000 руб. до вычета налогов
  5. Место работы: г. Санкт-Петербург, Университетская наб. 7-9, литер Б, каб. 9, цокольный этаж. Ближайшая станция метро — «Василеостровская»

 

Контактное лицо

Стрелкова Алина Сергеевна
Специалист отдела
Управление по работе с персоналом
тел. +7 (812) 326-49-50 (внутр. 60-84)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Метки: Административный персонал

Печать