Обязанности
- Сопровождение процесса работы над курсом от идеи до реализации
- Общение с авторами курсов, проведение методических встреч, помощь в разработке концепции и структуры курса
- Составление технических заданий для дизайнеров
- Организация бета-тестирований онлайн-курсов, доработка курсов на основе комментариев бета-тестеров
- Верстка курсов на платформе
- Постановка курсов в график съемок
Требования
- Высшее профессиональное (или неполное высшее) образование, преимуществом будет техническое образование
- Приветствуется опыт работы в сфере разработке образовательных онлайн-продуктов, EdTech
- Необходимые знания:
- Уверенный пользователь MS Office
- Уверенный пользователь Google Docs
- Английский язык (уровень B2). Знание китайского языка будет преимуществом. Наличие сертификатов, подтверждающих знание иностранных языков, будет преимуществом
- Навыки работы с ПК:
- Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook).
- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС).
- Навыки работы в Internet и браузерах.
- Знание специального ПО: Онлайн-доски, инструменты визуализации данных
- Преимуществом будут навыки программирования
В своих сотрудниках мы ценим: коммуникабельность, навык ведения переговоров, умение работать с большим объемом информации, умение структурировать информацию, системное мышление, умение планировать время.
Условия
- Заключается бессрочный трудовой договор (ТД). Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Срок испытания — 3 месяца.
- График: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
- Место работы: Средний проспект Васильевского острова, 41
- Система оплаты труда — окладно-премиальная — совокупный доход от 45000 руб./мес
Контактное лицо
Архинчеева Лариса Михайловна
Ведущий специалист
Управления по работе с персоналом
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»
электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Метки: Административный персонал