Специалист Отдела технической поддержки Отдела № 9 Службы технической поддержки Управления-службы информационных технологий

Обязанности

  1. Установка, подключение, настройка, диагностика, мониторинг работоспособности и мелкий ремонт компьютерного и мультимедийного оборудования, оргтехники, периферийных устройств
  2. Установка и настройка ОС и ПО
  3. Осуществление модернизации ИТ-оборудования
  4. Поддержание работоспособности локальной сети и устранение неполадок в случае инцидентов
  5. Администрирование домен-контроллера направления, сервера печати и терминалов (Windows server 2012), при необходимости — участие в проведении администрирования доменной структуры организации, службы каталогов, корпоративной почтовой системы, ИС, СКС и телефонной системы организации
  6. Ведение базы обращений пользователей (Service Desk)
  7. Техническая поддержка и консультирование пользователей домена (преподаватели, сотрудники, студенты)
  8. Подготовка технических заданий на закупку оборудования и ПО
  9. Ведение технической и отчетной документации
  10. Техническая поддержка мероприятий, работа с мультимедийным оборудованием (аудиомикшер, видеомикшер, obs, проектор, ПК и др.)

 

Требования

  1. Образование высшее
  2. Опыт работы от 1 лет. Приветствуется опыт работы в сфере IT, особенно в сфере обслуживания локальных вычислительных сетей и/или в техподдержке
  3. Понимание принципов построения локальных вычислительных сетей и протоколов передачи данных (стек протоколов TCP/IP и др.), настройка компьютеров для работы в сети
  4. Знание операционных систем Windows и современных пакетов Office на уровне администратора, умение установить и настроить операционную систему и прикладное ПО; знание основ электротехники, компьютерной техники, аудио- и видеотехники
  5. Умение диагностировать неисправности аппаратные/программные/сетевые, а также, умение их быстро и эффективно устранять. Умение подключать и настраивать периферию (принтеры, сканеры, МФУ, мультимедиа проекторы, ЖК панели), менять картриджи и тонеры в принтерах и копирах, а также, устранять неполадки в работе указанного оборудования
  6. Знание английского языка — базовый уровень
  7. Личные качества: исполнительность, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, многозадачность, умение работать в команде, активность, обучаемость, внимательность
  8. Вашим преимуществом будут:
    • навыки администрирования ЛВС, знание принципов работы Microsoft Active Directory
    • навыки работы с ОС на базе Linux
    • умение читать техническую литературу на английском языке (с переводчиком)
    • базовый разговорный английский
    • умение искать решение проблем в Интернет
    • знакомство с UNIX-системами
    • порядок организации технического обслуживания, ремонта и учёта электронно-вычислительной техники
    • порядок ведения и оформления технической документации
    • твёрдо знать и понимать семейство операционных систем Microsoft Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (на уровне администратора локальной системы)
    • понимать принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети
    • знать и уметь использовать технологию клонирования компьютеров и процесс создания мастер — образа для ускоренного развертывания ПК
    • знать устройство персонального компьютера и периферийных устройств, включая умение настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов
    • уметь удалять вирус и устранять последствия его деятельности
    • иметь опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, уметь ясно излагать свои мысли
    • знать порядок ведения и оформления технической документации
    • знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты
    • работа с AD, GPO
    • работа с сервером антивируса Касперского (создание пакетов новых версий, удаленная установка, работа с политиками)
    • работа с серверами (файловый, print server, wds server)
    • диагноста сетевых подключений (тест кабеля, обжим витой пары)

 

Условия

  1. Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (заключается бессрочный трудовой договор), оплачиваются отпускные и больничные
  2. Срок испытания — 3 месяца
  3. График: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45. Периодически, при возникновении необходимости, возможен ненормированный рабочий график (вызов на работу в выходные дни за отгулы и двойную оплату)
  4. Заработная плата 45 000 — 63 000 рублей (до вычета налогов)
  5. Полностью оборудованное рабочее место
  6. Место работы: г. Петергоф, Ульяновская ул., д.3, Отдел технической поддержки Отдела № 9 Службы технической поддержки, Управление-служба информационных технологий

 

Контактное лицо

Исаков Василий Николаевич
Начальник отдела технической поддержки Отдела №9 Службы технической поддержки УСИТ
8 (812) 428-41-60
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Метки: Административный персонал

Печать