Инженер службы технической поддержки

Обязанности

  1. Обеспечение работоспособности существующего программного обеспечения, сервисов, компьютерного, периферийного, сетевого, телекоммуникационного и мультимедийного оборудования
  2. Конфигурирование рабочих станций пользователей, периферийного, сетевого, телекоммуникационного и мультимедийного оборудования, настройка операционных систем, программного обеспечения
  3. Обеспечение технологий клонирования различных операционных систем и процессов создания мастер - образов для ускоренного развертывания операционных систем на персональных компьютерах и серверах
  4. Антивирусный мониторинг, удаление вирусов и устранение последствий их деятельности
  5. Приём, регистрация, обработка, контроль выполнения заявок по всем инцидентам, жалобам и запросам в рамках технической поддержки, контакт с пользователями, их информирование и консультирование, ведение отчётности по исполнению заявок на техническую поддержку
  6. Оперативная помощь студентам и преподавателям в ходе учебных процессов в решении вопросов работоспособности необходимых сервисов, программного обеспечения, оборудования и техники

 

Требования

  1. Образование высшее
  2. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, приветствуется опыт работы в сфере IT-проектов в сфере образования
  3. Опыт работы на руководящих должностях от 1 года
  4. Знание операционных систем Windows, Linux; основного, дополнительного и специального программного обеспечения, включая продукты MS Office
  5. Знание принципов работы компьютерных WAN/LAN cетей, современных технологий построения информационных систем, операционных систем и СУБД, современных трендов развития информационных систем и ИТ-решений
  6. Опыт организации работы сервисных ИТ-подразделений/компаний, навыки управления командой, в т.ч. с использованием инсорсинга / аутсорсинга
  7. Навыки работы с электронно-вычислительной и копировально-множительной техникой, с периферийным, сетевым, телекоммуникационным и мультимедийным оборудованием
  8. Знание английского языка обязательно, уровень владения выше среднего, разговорный
  9. Знание специального ПО: OkDesk или аналоги Help Desk систем, MS Power BI

 

В своих коллегах мы ценим следующие качества: клиентоориентированность, работа в команде, работа на результат, организаторские способности

 

Условия

  1. Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные).
  2. Заключается срочный трудовой договор на время оказания услуги по технической поддержке и сопровождению установленных программного обеспечения и аппаратно-программных комплексов, 1 год минимум.
  3. Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45
  4. Полностью оборудованное рабочее место
  5. Две локации. Первая – ст.м. Василеостровская, Волховский пер.3, вторая - Петергоф, Санкт-Петербургское ш., 109, кампус "Михайловская Дача"
  6. Зарплата до 80 000 руб. до вычета налогов.

 

Контактное лицо

Ирина Юрьевна Бакшеева

электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Метки: Информационные технологии

Печать