Ведущий специалист Отдела технической поддержки

Обязанности

  1. Техническая поддержка и консультирование пользователей
  2. Ведение базы обращений пользователей (Service Desk)
  3. Установка и подключение ПК, периферийных устройств, настройка программного обеспечения на ПК и периферии. Контроль технического состояния оборудования, выполнение мелкого ремонта периферийного оборудования
  4. Проведение профилактических работ на ПК и периферийном оборудовании
  5. Инвентаризация технических и программных средств
  6. Наполнение базы знаний. Участие в проектах совершенствования сервисов, ведение технической и отчетной документации
  7. Создание первичных проектов для оснащения аудиторий мультимедийной техникой, подбор оборудования; Несложная работа в аудио-, фото- и видео-редакторах. Проведение пусконаладочных работ
  8. Участие в тестировании нового оборудования и ПО; Консультирование пользователей по широкому ряду вопросов (взаимодействие с ПО и техникой, эксплуатация техники, решение возникающих проблем и пр.)
  9. Техническое обслуживание мультимедиа комплексов; Перемещение, настройка и установка техники для проведения мероприятий. Мелкий ремонт, установка и замена ламп проекторов, выявление неисправностей, настройка специализированного ПО и аппаратуры
  10. Сопровождение мероприятий (присутствие в аудитории или "месте", контроль аппаратуры, управление аппаратурой). Сопровождение и управление мероприятиями, проходящими он-лайн (zoom, MS teams, трансляции, другие ВКС и пр.)

 

Требования

  1. Высшее профессиональное образование
  2. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Приветствуется опыт работы в сфере ИТ сфере (аутсорс)
  3. Владение техническим английским языком на уровне, достаточном для чтения и понимания документации
  4. Навык (опыт) пусконаладки различной мультимедийной техники - проекционной, TV, видеонаблюдения, микшерной, акустической техники, конференц-систем, систем ВКС, систем аудио- и видео- коммутации, систем динамического освещения, систем управления, систем синхроперевода
  5. Навык (опыт) работы с оборудование таких вендоров как allen & heath, atlona, behringer, biamp, bosch, cisco, crestron, epson, extron, kramer, polycom, panasonic и другие; Умение работать в Mac OS и Linux
  6. Глубокое знание возможностей программ для ВКС (Zoom, MS teams и др) и трансляции (OBS, Vmix, трансляция с сервера и др.)
  7. Навык (владение методиками, опыт) выявления неисправностей, владение диагностическим инструментарием. Пайка
  8. Личные качества: умение общаться с людьми, помощь в решении технических проблем, клиентоориентированность, ответственность, обучаемость, пунктуальность, активность, умение работать в команде. Уважительное отношение к пользователям

 

Условия

  1. Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Заключается Срочный трудовой договор (на период отсутствия основного сотрудника: отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет, по окончании срочного ТД возможен перевод на другую должность)
  2. Срок испытания - 3 месяца
  3. Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45
  4. Окладно-премиальная система оплаты труда, доход 47 500 руб./мес.
  5. Полностью оборудованное рабочее место
  6. Место работы: СПб, Университетская наб., 11, Отдел технической поддержки № 2 Службы технической поддержки УСИТ СПбГУ
  7. Зарплата от 40 000 до 47 000 руб. на руки

 

Контактное лицо

Юлия Николаевна Шагардина
Ведущий специалист
Управления по работе с персоналом
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Метки: Информационные технологии

Печать