Обязанности
-
Техническая поддержка и консультирование пользователей
-
Ведение базы обращений пользователей (Service Desk)
-
Установка и подключение ПК, периферийных устройств, настройка программного обеспечения на ПК и периферии. Контроль технического состояния оборудования, выполнение мелкого ремонта периферийного оборудования
-
Проведение профилактических работ на ПК и периферийном оборудовании
-
Инвентаризация технических и программных средств
-
Наполнение базы знаний. Участие в проектах совершенствования сервисов, ведение технической и отчетной документации
-
Создание первичных проектов для оснащения аудиторий мультимедийной техникой, подбор оборудования; Несложная работа в аудио-, фото- и видео-редакторах. Проведение пусконаладочных работ
-
Участие в тестировании нового оборудования и ПО; Консультирование пользователей по широкому ряду вопросов (взаимодействие с ПО и техникой, эксплуатация техники, решение возникающих проблем и пр.)
-
Техническое обслуживание мультимедиа комплексов; Перемещение, настройка и установка техники для проведения мероприятий. Мелкий ремонт, установка и замена ламп проекторов, выявление неисправностей, настройка специализированного ПО и аппаратуры
-
Сопровождение мероприятий (присутствие в аудитории или "месте", контроль аппаратуры, управление аппаратурой). Сопровождение и управление мероприятиями, проходящими он-лайн (zoom, MS teams, трансляции, другие ВКС и пр.)
Требования
-
Высшее профессиональное образование
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Приветствуется опыт работы в сфере ИТ сфере (аутсорс)
-
Владение техническим английским языком на уровне, достаточном для чтения и понимания документации
-
Навык (опыт) пусконаладки различной мультимедийной техники - проекционной, TV, видеонаблюдения, микшерной, акустической техники, конференц-систем, систем ВКС, систем аудио- и видео- коммутации, систем динамического освещения, систем управления, систем синхроперевода
-
Навык (опыт) работы с оборудование таких вендоров как allen & heath, atlona, behringer, biamp, bosch, cisco, crestron, epson, extron, kramer, polycom, panasonic и другие; Умение работать в Mac OS и Linux
-
Глубокое знание возможностей программ для ВКС (Zoom, MS teams и др) и трансляции (OBS, Vmix, трансляция с сервера и др.)
-
Навык (владение методиками, опыт) выявления неисправностей, владение диагностическим инструментарием. Пайка
-
Личные качества: умение общаться с людьми, помощь в решении технических проблем, клиентоориентированность, ответственность, обучаемость, пунктуальность, активность, умение работать в команде. Уважительное отношение к пользователям
Условия
-
Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Заключается Срочный трудовой договор (на период отсутствия основного сотрудника: отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет, по окончании срочного ТД возможен перевод на другую должность)
-
Срок испытания - 3 месяца
-
Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45
-
Окладно-премиальная система оплаты труда, доход 47 500 руб./мес.
-
Полностью оборудованное рабочее место
-
Место работы: СПб, Университетская наб., 11, Отдел технической поддержки № 2 Службы технической поддержки УСИТ СПбГУ
-
Зарплата от 40 000 до 47 000 руб. на руки
Контактное лицо
Юлия Николаевна Шагардина
Ведущий специалист
Управления по работе с персоналом
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Метки: Информационные технологии