Обязанности
-
Приемка товаров по количеству и качеству от поставщиков.
-
Оформление и сдача первичной документации.
-
Сортировка расходных материалов. Подготовка заявок для пополнения/закупок расходных материалов.
-
Ежемесячная инвентаризация.
-
Ведение учета в 1С.
-
Ведение отчетов в MS Excel.
-
Ведение и хранение специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, а также СДЯВ.
-
Выдача материальных ценностей (расходные материалы, лабораторная посуда, химические реактивы, в том числе прекурсоры, ЛВЖ, СДЯВ), а также подготовка документов для их списания.
Требования
-
Высшее профессиональное образование по направлению Химия
-
Приветствуется опыт работы в сфере
-
Опыт работы на складе
Необходимые знания
-
Знание методов учета
-
Знание английского языка обязательно (уровень достаточный для чтения и понимания) Наличие сертификатов, подтверждающих знание иностранных языков, будет преимуществом
-
Навыки работы с ПК: Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook). Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС). Навыки работы в Internet и браузерах.
-
Опыт работы в 1С
В своих сотрудниках мы ценим: умение грамотно планировать сроки выполнения работ и эффективно использовать рабочее время. Умение работать с большим объемом информации, пунктуальность‚ исполнительность, стрессоустойчивость.
Условия
-
Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Заключается бессрочный трудовой договор
-
Срок испытания - 3 месяца.
-
График: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
-
Санкт-Петербург, г. Петергоф - Ботаническая 17, лит. А
-
Система оплаты труда окладно-премиальная до 44 000 руб.
-
При оформлении на работу необходима справка об отсутствии судимости
Контактное лицо
Шлеперов Кирилл Валерьевич
электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Метки: Административный персонал