Обязанности
- Осуществление процесса закупок в соответствии с нормами 44-ФЗ, 223-ФЗ
- Поиск Поставщиков, Обоснование и расчет НМЦК
- Подготовка и корректировка технических заданий
- Подготовка проектов документов (контрактов, соглашений, запросов, претензий и пр.) в соответствиями с требованиями законодательства и проведение их согласования со службами университета
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам исполнения заключенных контрактов (договоров)
- Взаимодействие с внутренними службами университета по вопросам исполнения заключенных контрактов (договоров)
Требования
- Образование высшее
- Дополнительное профессиональное образование в области закупок (не менее 120 ч.), обучение не позднее 2019 г.
- Знания MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Консультант Плюс
- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
- Навыки работы в Internet и браузерах
- Опыт работы в системе электронного документооборота
- Личные качества: аккуратность, ответственность, внимательность, работоспособность (возможность выполнять большие объемы работы), обучаемость, склонность к аналитической работе, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь
Условия
- Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (заключается Бессрочный Трудовой договор), оплачиваются отпускные и больничные
- Срок испытания - 3 месяца
- График: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Обед с 13:00 до 13:45
- Место работы: Санкт-Петербург, м. Чернышевская, ул. Чайковского, д. 62, каб. 195, Управление материально-технического обеспечения Контрактной службы СПбГУ
Контактное лицо
Юлия Николаевна Шагардина
Ведущий специалист
Управления по работе с персоналом
+7 (812) 326–49–50
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Метки: Закупки