Инженер службы технической поддержки

Квалификационные требования

  1. Наличие высшего образования
  2. Приветствуется опыт работы в сфере IT
  3. Владение английским языком на уровне, достаточном для чтения и понимания текста
  4. Знание операционных систем Windows и современных пакетов Office на уровне продвинутого пользователя
  5. Умение установить и настроить операционную систему и прикладное ПО
  6. Умение диагностировать неисправности аппаратные/программные/сетевые, а также умение их быстро и эффективно устранять
  7. Знание основ построения компьютерной сети, настройка компьютеров для работы в сети
  8. Желательны навыки администрирования, представление о работе Active Directory, навыки работы с ОС на базе Linux

В своих сотрудниках мы ценим коммуникабельность, ответственность, обучаемость, активность, умение работать в команде.


Должностные обязанности

  1. Консультирование пользователей
  2. Установка и подключение персональных компьютеров и периферийных устройств
  3. Установка и подключение SIP устройств (pap2-адаптеры и SIP телефоны)
  4. Установка и настройка программного обеспечения на компьютерах
  5. Установка и настройка мультимедийного оборудования
  6. Контроль технического состояния оборудования, выполнение мелкого ремонта компьютерного, мультимедийного и периферийного оборудования
  7. При необходимости, участие в проведении администрирования доменной структуры организации, службы каталогов, корпоративной почтовой системы, СКС и телефонной системы организации
  8. Осуществление технической поддержки мероприятий с использованием коммуникационной, а также видео- и аудиотехники организации


Условия

  1. Заключается бессрочный трудовой договор (ТД). Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные)
  2. График: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.Возможен ненормированный рабочий график
  3. Срок испытания — 3 месяца
  4. Адрес: 10 линия В. О.
  5. Окладно-премиальная система оплаты труда. Совокупный доход обсуждается с руководителем на собеседовании


Контактное лицо

Евгений Зинурович Деев

исполняющий обязанности начальника отдела технической поддержки № 6

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Метки: Информационные технологии

Печать