Опыт работы: 1–3 года. Полная занятость
График: 5/2. Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя
Обязанности
- Подготовка всех закупок по направлению обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения:
- запрос коммерческих предложений
- анализ закупок на соответствие требованиям действующего законодательства
- составление технического задания
- подготовка обоснования начальной (максимальной) цены и соответствия его требованиям действующего законодательства
- подготовка дополнительных документов для закупки
- составление служебных записок
- согласование документов закупки
- Работа с электронными базами
- Подготовка документов, поступающих от инициаторов закупки, в соответствии внутренними локальными актами организации
- Подготовка документов, необходимых для организации и проведения конкурентных процедур, закупок у единственного поставщика, проектов контрактов, договоров, иных документов, необходимых для осуществления закупок
- Обеспечение локального документооборота в пределах своих должностных обязанностей
- Соблюдение требований, предъявляемых к участникам закупки у единственного поставщика, проверки на аффилированность организаций, в адрес которых направляются запросы коммерческих предложений в соответствии с нормами действующего законодательства и локальных актов
- Ведение рабочей и отчетной документации
- Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб
Требования
- Образование среднее профессиональное/высшее (экономист, юрист; провизор)
- Опыт работы в закупках от 1 года. Опыт работы в здравоохранении будет вашим преимуществом. Опыт самостоятельного ведения процедуры закупки приветствуется
- Необходимые профессиональные навыки и знания:
- знание норм Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», нормативно-правовой базы в области закупок, Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
- знание основ делопроизводства и документооборота
- Навыки работы с ПК:
- знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
- навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
- навыки работы в Internet и браузерах
Личные качества: коммуникабельность, вежливость и корректность при взаимодействии с подразделениями СПбГУ и поставщиками, умение вести переговоры, исполнительность и обязательность, внимательность, аккуратность в работе с документами, грамотность, работоспособность (возможность выполнять большие объемы работ)
Дополнительные требования: наличие документа, подтверждающего прохождение программы повышения квалификации или программы проф. переподготовки в сфере закупок желательно
Условия
- Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ, оплачиваются отпускные и больничные
- Срок испытания — 3 месяца
- График: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Обед с 13:00 до 13:45
- Заработная плата на испытательный срок 80 000 рублей, после испытательного срока 90 000 рублей до вычета налогов
- Место работы: Санкт-Петербург, пр. Стачек 5, Отдел материально-технического обеспечения медицинских закупок Контрактной службы СПбГУ
Контактное лицо
Ведущий специалист отдела (Управление по работе с персоналом)
Стрелкова Алина Сергеевна
тел. +7 (812) 326-49-50 (внутр. 60-84)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Метки: Административный персонал, Закупки