Опыт работы: 1–3 года. Полная занятость
График: 5/2. Рабочие часы: 8
Обязанности
- Работа в системе электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД «Дело»); проверка правильности определения исполнителями (работниками подразделений СПбГУ) сроков хранения и отбора дел/документов для выделения к уничтожению по истечении установленного срока хранения
- Оказание консультативно-методической помощи исполнителям (работникам подразделений СПбГУ) в работе по выявлению дел/документов с истекшими сроками хранения для включения их в проекты Предложений к акту о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению; организация приема дел/документов на склад временного хранения
- Проверка поступающих на согласование проектов Предложений к акту о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению; корректировка проектов, подготовка к представлению на согласование заведующему Объединенным архивом
- Организация рационального размещения и хранения документов, переданных на склад временного хранения; отбор, упорядочивание, комплектация и описание документов, принятых на временное хранение, усовершенствование и переработка описей
- Подготовка проектов актов о выделении к уничтожению дел/документов, не подлежащих хранению, для представления на рассмотрение Центральной экспертной комиссии СПбГУ и Экспертно-проверочной комиссии Центрального государственного архива Санкт-Петербурга
- Выделение дел/документов на уничтожение по истечении установленных сроков хранения, проведение процедуры уничтожения (в соответствии с установленным порядком), составление отчетности о проделанной работе
- Обеспечение сохранности документов (выполнение предусмотренных законодательством мероприятий по созданию нормативных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения архивных документов)
- Прием на хранение и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством; проверка правильности формирования и оформления дел и документов при их передаче в архив
- Организация хранения документов, переданных в архив, их рациональное размещение в архивохранилищах; отбор, упорядочивание, комплектация и описание документов архива, усовершенствование и переработка описей
- Подготовка сводных описей дел постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение дел с истекшими сроками хранения; подготовка архивных справок, выписок, копий документов
Требования
- Высшее образование, «Делопроизводство», «Архивное дело»
- Умение собирать информацию из различных источников и сопоставлять все полученные данные, проявляя достаточное внимание к деталям
- Выполнение длительной монотонной работы с документацией без потери высокого уровня концентрации и сосредоточенности
- Способность быстро обучаться, работать в команде, не теряться в условиях многозадачности
- Навыки работы с ПК:
- знание MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
- навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
- навыки работы в Internet и браузерах
- опыт работы в системах электронного документооборота
- Отличное знание русского языка (письменный, устный)
Личные качества: пунктуальность, ответственность, аккуратность, внимательность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, дипломатичность, вежливость.
Условия
- Официальное трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Заключается Бессрочный трудовой договор
- Срок испытания — 3 месяца
- График: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 17:45. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
- Заработная плата на испытательный срок - 65 000, после испытательного срока - 65 000 рублей до вычета налогов
- Полностью оборудованное рабочее место
- Место работы: г. Петергоф, ул. Ульяновская, д. 9
Контактное лицо
Специалист отдела (Управление по работе с персоналом)
Сарычева Ксения Игоревна
тел. +7 (812) 326-49-50 (внутр. 33-75)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Метки: Административный персонал