Ведущий архивист (г. Петергоф)

Опыт работы: 1–3 года. Полная занятость

График: 5/2. Рабочие часы: 8

Обязанности

  1. Работа в системе электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД «Дело»); проверка правильности определения исполнителями (работниками подразделений СПбГУ) сроков хранения и отбора дел/документов для выделения к уничтожению по истечении установленного срока хранения
  2. Оказание консультативно-методической помощи исполнителям (работникам подразделений СПбГУ) в работе по выявлению дел/документов с истекшими сроками хранения для включения их в проекты Предложений к акту о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению; организация приема дел/документов на склад временного хранения
  3. Проверка поступающих на согласование проектов Предложений к акту о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению; корректировка проектов, подготовка к представлению на согласование заведующему Объединенным архивом
  4. Организация рационального размещения и хранения документов, переданных на склад временного хранения; отбор, упорядочивание, комплектация и описание документов, принятых на временное хранение, усовершенствование и переработка описей
  5. Подготовка проектов актов о выделении к уничтожению дел/документов, не подлежащих хранению, для представления на рассмотрение Центральной экспертной комиссии СПбГУ и Экспертно-проверочной комиссии Центрального государственного архива Санкт-Петербурга
  6. Выделение дел/документов на уничтожение по истечении установленных сроков хранения, проведение процедуры уничтожения (в соответствии с установленным порядком), составление отчетности о проделанной работе
  7. Обеспечение сохранности документов (выполнение предусмотренных законодательством мероприятий по созданию нормативных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения архивных документов)
  8. Прием на хранение и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством; проверка правильности формирования и оформления дел и документов при их передаче в архив
  9. Организация хранения документов, переданных в архив, их рациональное размещение в архивохранилищах; отбор, упорядочивание, комплектация и описание документов архива, усовершенствование и переработка описей
  10. Подготовка сводных описей дел постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение дел с истекшими сроками хранения; подготовка архивных справок, выписок, копий документов

Требования

  1. Высшее образование, «Делопроизводство», «Архивное дело»
  2. Умение собирать информацию из различных источников и сопоставлять все полученные данные, проявляя достаточное внимание к деталям
  3. Выполнение длительной монотонной работы с документацией без потери высокого уровня концентрации и сосредоточенности
  4. Способность быстро обучаться, работать в команде, не теряться в условиях многозадачности
  5. Навыки работы с ПК:
    • знание MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
    • навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
    • навыки работы в Internet и браузерах
    • опыт работы в системах электронного документооборота
  6. Отличное знание русского языка (письменный, устный)

Личные качества: пунктуальность, ответственность, аккуратность, внимательность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, дипломатичность, вежливость.

Условия

  1. Официальное трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Заключается Бессрочный трудовой договор
  2. Срок испытания — 3 месяца
  3. График: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 17:45. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
  4. Заработная плата на испытательный срок - 65 000, после испытательного срока - 65 000 рублей до вычета налогов
  5. Полностью оборудованное рабочее место
  6. Место работы: г. Петергоф, ул. Ульяновская, д. 9

Контактное лицо

Специалист отдела (Управление по работе с персоналом)
Сарычева Ксения Игоревна
тел. +7 (812) 326-49-50 (внутр. 33-75)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Метки: Административный персонал

Печать