Специалист отдела технической поддержки

Опыт работы: не требуется. Полная занятость

График: 5/2. Рабочие часы: 8

Формат работы: на месте работодателя

Обязанности

  1. Установка, подключение, настройка, диагностика, мониторинг работоспособности и мелкий ремонт компьютерного и мультимедийного оборудования, оргтехники, периферийных устройств
  2. Установка и настройка ОС и ПО
  3. Осуществляет модернизацию ИТ-оборудования
  4. Поддержание работоспособности локальной сети и устранение неполадок в случае инцидентов
  5. Администрирование домен-контроллера направления, при необходимости участие в проведении администрирования доменной структуры организации, службы каталогов, корпоративной почтовой системы, ИС, СКС и телефонной системы организации
  6. Ведение базы обращений пользователей (Service Desk)
  7. Техническая поддержка и консультирование пользователей домена (преподаватели, сотрудники, студенты)
  8. Подготовка технических заданий на закупку оборудования и ПО
  9. Ведение технической и отчетной документации
  10. Техническая поддержка мероприятий, работа с мультимедийным оборудованием (аудиомикшер, видеомикшер, obs, проектор, ПК и др.)

Требования

  1. Образование высшее
  2. Приветствуется опыт работы в сфере IT, особенно в сфере обслуживания локальных вычислительных сетей и/или в техподдержке
  3. Необходимые профессиональные навыки и знания:
    • понимание принципов построения локальных вычислительных сетей и протоколов передачи данных (стек протоколов TCP/IP и др.), настройка компьютеров для работы в сети
    • знание операционных систем Windows и современных пакетов Office на уровне администратора, умение установить и настроить операционную систему и прикладное ПО; знание основ электротехники, компьютерной техники, аудио- и видеотехники
    • умение диагностировать неисправности аппаратные/программные/сетевые, а также умение их быстро и эффективно устранять; умение подключать и настраивать периферию (принтеры, сканеры, МФУ, мультимедиа проекторы, ЖК панели), менять картриджи и тонеры в принтерах и копирах, а также устранять неполадки в работе указанного оборудования

Личные качества: исполнительность, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, многозадачность, умение работать в команде, активность, обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость в нештатных ситуациях.

Вашим преимуществом будут:

Условия

  1. Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (заключается бессрочный трудовой договор), оплачиваются отпускные и больничные
  2. Срок испытания — 3 месяца
  3. Пятидневная рабочая неделя, в основном с 9:00 до 17:45 (привязка к учебному процессу), но периодически при возникновении необходимости возможен ненормированный рабочий график (вызов на работу в выходные дни за отгулы и двойную оплату)
  4. Заработная плата на время испытательного срока 60 000 рублей, после — 65 000 рублей до вычета налогов
  5. Место работы: Санкт-Петербург, 10 линия В.О., д. 33-35, Отдел технической поддержки Отдела № 6 Службы технической поддержки УСИТ

Контактное лицо

Специалист отдела (Управление по работе с персоналом)
Стрелкова Алина Сергеевна
тел. +7 (812) 326-49-50 (внутр. 60-84)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Метки: Административный персонал

Печать