Специалист Контрактной службы

 

Обязанности

  1. Осуществление процесса закупок в соответствии с нормами 44-ФЗ, 223-ФЗ
  2. Поиск Поставщиков, Обоснование и расчет НМЦК
  3. Подготовка и корректировка технических заданий
  4. Подготовка проектов документов (контрактов, соглашений, запросов, претензий и пр.) в соответствиями с требованиями законодательства и проведение их согласования со службами университета
  5. Взаимодействие с контрагентами по вопросам исполнения заключенных контрактов (договоров)
  6. Взаимодействие с внутренними службами университета по вопросам исполнения заключенных контрактов (договоров)

 

Требования

  1. Образование высшее
  2. Дополнительное профессиональное образование в области закупок (не менее 120 ч.), обучение не позднее 2019 г.
  3. Знания MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Консультант Плюс
  4. Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
  5. Навыки работы в Internet и браузерах
  6. Опыт работы в системе электронного документооборота
  7. Личные качества: аккуратность, ответственность, внимательность, работоспособность (возможность выполнять большие объемы работы), обучаемость, склонность к аналитической работе, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь

 

Условия​​​​

  1. Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (заключается Бессрочный Трудовой договор), оплачиваются отпускные и больничные
  2. Срок испытания - 3 месяца
  3. График: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Обед с 13:00 до 13:45
  4. Место работы: Санкт-Петербург, м. Чернышевская, ул. Чайковского, д. 62, каб. 195, Управление материально-технического обеспечения Контрактной службы СПбГУ

 

Контактное лицо

Юлия Николаевна Шагардина
Ведущий специалист
Управления по работе с персоналом
+7 (812) 326–49–50
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Метки: Закупки

Печать