Обязанности:
- Прием посетителей по вопросам Отдела
- Документальное оформление оборудования в прокат
- Выдача и прием оборудования в прокат
- Ведение учета оказанных услуг, в том числе в 1 С и в электронном журнале
- Начисление платы и контроль оплаты за пользование оборудованием
- Материальная ответственность (учет, хранение, списание, оформление заявок на закупки)
Требования:
- Опыт работы в сфере гостиничного бизнеса, обслуживания общежитий приветствуется
- Навыки работы с ПК:
- Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
- Навыки работы в Internet и браузерах
- Опыт работы в системах электронного документооборота, 1С - Знание английского языка будет преимуществом
Личные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, хорошая память, энергичность
Условия:
- Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (заключается бессрочный трудовой договор), оплачиваются отпускные и больничные
- Срок испытания – 3 месяца
- График: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45
- Заработная плата 44 653 рублей до вычета налогов
- Полностью оборудованное рабочее место
- Место работы: Санкт-Петербург, Петергоф, ул. Ботаническая, д. 66, корп. 2
Контактная информация
Наталья Борисовна Нартова
Ведущий специалист
Управление по работе с персоналом
+7 (812) 326-49-50
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Метки: Административный персонал