Обязанности
- Обеспечение работоспособности существующего программного обеспечения, сервисов, компьютерного, периферийного, сетевого, телекоммуникационного и мультимедийного оборудования
- Конфигурирование рабочих станций пользователей, периферийного, сетевого, телекоммуникационного и мультимедийного оборудования, настройка операционных систем, программного обеспечения
- Обеспечение технологий клонирования различных операционных систем и процессов создания мастер - образов для ускоренного развертывания операционных систем на персональных компьютерах и серверах
- Антивирусный мониторинг, удаление вирусов и устранение последствий их деятельности
- Приём, регистрация, обработка, контроль выполнения заявок по всем инцидентам, жалобам и запросам в рамках технической поддержки, контакт с пользователями, их информирование и консультирование, ведение отчётности по исполнению заявок на техническую поддержку
- Оперативная помощь студентам и преподавателям в ходе учебных процессов в решении вопросов работоспособности необходимых сервисов, программного обеспечения, оборудования и техники
Требования
-
Образование высшее
-
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, приветствуется опыт работы в сфере IT-проектов в сфере образования
-
Опыт работы на руководящих должностях от 1 года
-
Знание операционных систем Windows, Linux; основного, дополнительного и специального программного обеспечения, включая продукты MS Office
-
Знание принципов работы компьютерных WAN/LAN cетей, современных технологий построения информационных систем, операционных систем и СУБД, современных трендов развития информационных систем и ИТ-решений
-
Опыт организации работы сервисных ИТ-подразделений/компаний, навыки управления командой, в т.ч. с использованием инсорсинга / аутсорсинга
-
Навыки работы с электронно-вычислительной и копировально-множительной техникой, с периферийным, сетевым, телекоммуникационным и мультимедийным оборудованием
-
Знание английского языка обязательно, уровень владения выше среднего, разговорный
-
Знание специального ПО: OkDesk или аналоги Help Desk систем, MS Power BI
В своих коллегах мы ценим следующие качества: клиентоориентированность, работа в команде, работа на результат, организаторские способности
Условия
-
Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные).
-
Заключается срочный трудовой договор на время оказания услуги по технической поддержке и сопровождению установленных программного обеспечения и аппаратно-программных комплексов, 1 год минимум.
-
Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45
-
Полностью оборудованное рабочее место
-
Две локации. Первая – ст.м. Василеостровская, Волховский пер.3, вторая - Петергоф, Санкт-Петербургское ш., 109, кампус "Михайловская Дача"
-
Зарплата до 80 000 руб. до вычета налогов.
Контактное лицо
Ирина Юрьевна Бакшеева
электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Метки: Информационные технологии