Объявляет конкурс на замещение должностей

Сведения, предоставляемые участниками конкурса на замещение должностей научно-педагогических работников СПбГУ, будут размещаться на сайте СПбГУ.

Информация об этих конкурсах была опубликована в СМИ 25.05.2018

 

Приказ

Соискатели

 

Профессор (0,75 ст.), Кафедра рекламы (научная специальность 10.01.10 - «Журналистика»)

Требования к квалификации: высшее образование, ученая степень доктора наук и стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет или ученое звание профессора, наличие не менее 4 научных публикаций за период с 01.01.2014, проиндексированных в базах данных РИНЦ/Scopus/ Web of Science Core Collection, в том числе не менее 2 научных публикаций на иностранном языке; наличие внешних грантов (договоров) за период не ранее 01.01.2014, в которых претендент являлся руководителем (ответственным исполнителем) – не менее 1.

Сведения о педагогической, учебно-методической, научно-исследовательской и экспертной работе:

Педагогическая работа: проведение теоретических и практических занятий в области рекламных коммуникаций, связей с общественностью, событийных коммуникаций, проведение творческих студий (разработка креативных концепций и информационных/имиджевых/рекламных продуктов) для обучающихся, осваивающих основные образовательные программы по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика»; научное руководство аспирантами, соискателями и магистрантами, руководство выпускными квалификационными работами студентов; участие в подготовке и проведении процедур итоговой государственной аттестации.

Учебно-методическая работа: обновление рабочих программ учебных дисциплин и материалов по дисциплинам, включенным в педагогические поручения; разработка учебно-методических комплексов и материалов по указанным дисциплинам; написание учебников и учебных пособий в соответствии со служебным заданием; подготовка и/или ежегодное обновление заданий для фонда оценочных средств по дисциплинам, включенным в педагогические поручения.

Научно-исследовательская работа: подготовка и опубликование ежегодно не менее 2-х научных публикаций, индексируемых в базах данных РИНЦ/Web of Science Core Collection/Scopus, в том числе подготовка и опубликование не менее одной научной публикации, индексируемой в базах данных Web of Science Core Collection/Scopus за весь период избрания. Участие в международных и/или всероссийских конференциях. Участие в научно-исследовательских проектах, программах, внешних грантах (договорах) в качестве исполнителя (руководителя). Подготовка и направление не менее одной заявки в год на грант в один из российских или зарубежных научных фондов

Экспертная работа: выполнение экспертной работы по заданию работодателя.

Гарантированный размер заработной платы по указанной должности на полную ставку – 53.094,96 руб. Средняя заработная плата по указанной должности на полную ставку в 2017 году – 117.361,02 руб. (в размер средней заработной платы входят доплаты за публикационную активность; участие в научно-исследовательских проектах, программах, грантах и другие стимулирующие выплаты).

При наличии более чем одного претендента на участие в конкурсе на указанную должность, будет проведена открытая учебная лекция по теме: «Актуальные тренды в событийном маркетинге» (РПУД "Событийный маркетинг: актуальная теория и современная практика").

Дата окончания приема заявлений от претендентов на замещение должностей научно-педагогических работников по указанным должностям – 25.06.2018 г.

Информация о датах и времени рассмотрения кандидатур претендентов на заседании квалификационной кадровой комиссии в области СМИ и массовых коммуникаций, на заседании коллектива Кафедры рекламы, на заседании Ученого совета Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»,  итогового голосования по кандидатурам претендентов на заседании Ученого совета СПбГУ будет размещена дополнительно на порталах «Работа СПбГУ» (http://hr.spbu.ru) и «Конкурсы СПбГУ» (http://jobs.spbu.ru).

Рассмотрение кандидатур претендентов состоится на заседании квалификационной кадровой комиссии в области СМИ и массовых коммуникаций 10.07.2018 в 13:00 по адресу: Санкт-Петербург, Здание СПбГУ, 1-я линия В.О., дом 26, ауд.304.

Предварительное рассмотрение кандидатур претендентов состоится на заседании Кафедры рекламы  28.08.2018 в 16.00 по адресу: Санкт-Петербург, Здание СПбГУ, 1-я линия В.О., дом 26, ауд.511.

Предварительное рассмотрение кандидатур претендентов состоится на заседании Ученого совета Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» 11 сентября 2018 г. в 16.00 по адресу: Санкт-Петербург, Здание СПбГУ по адресу: 1-я линия В.О., дом 26, ауд.304.

Итоговое голосование состоится на заседании Ученого совета СПбГУ 24 сентября 2018 г. в 16-00 ч. по адресу: Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9, Актовый зал..

По вопросам подачи документов для участия в конкурсе претенденты могут обратиться по адресу: 199004, Санкт-Петербург, 1-я линия В.О., д. 26, Отдел кадров. Email: z.toropova@spbu.ru. Тел.: 363-66-13 (363-61-11 доб.3440).

Соискатели

Каверина

Метки: Журналистика

Печать